Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу: имеется пандус, поручни по малой лестнице, ограничительные линии по периметру лестниц.
36 учебных кабинетов
компьютерный класс- 1,
— мастерские -2 (слесарные и столярные),
обновленные с учетом закупленного оборудования:
станок токарный деревоообрабатывающий -1шт.,
вертикально фрезерный станок - 1 шт.,
станок токарный по металлу - 1 шт.,
набор молотков слесарных - 1 шт.,
киянка резиновая - 10 шт.,
набор напильников - 1 шт.,
ножницы по металлу - 1 шт.,
набор отверток - 1 шт.,
тиски слесарные- 10 шт.,
плоскогубцы комбинированные -10 шт.,
штангенциркуль - 10 шт.,
ножовка по дереву -10 шт.,
молоток - 10 шт.,
многофункциональная станция для мехнической обработки и прототипирования - 1 шт.,
3D принтер - 1 шт.,
паяльная станция - 1 шт.
— кабинет технологии (для девочек)-1,
обновленный с учетом закупленного оборудования в 2024 году:
- холодильный шкаф -1 шт.,
- электроплита с духовкой - 1 шт.,
- микроволновая печь - 1 шт.,
- манекен женский - 1 шт.,
утюг с пароувлажнителем - 1 шт.,
- блендер -1 шт.,
- чайник электрический - 2 шт.,
- набор кухонных ножей - 1 шт.,
- набор разделочных досок - 1 шт.,
- набор посуды для приготовления пищи - 1 шт.,
- набор приборов для приготовления пищи - 1 шт.,
- сервиз столовый на 6 персон - 1 шт.,
- стакан мерный для сыпучих продуктов и жидкостей -1 шт.,
- терка - 5 шт.
— библиотека -1,
— кабинет основ безопасностии и защиты Родины -1,
— кабинет логопеда – 1,
— кабинет психолога – 1,
— кабинет педагога организатора – 1,
— музей – 1 (имеется паспорт),
— большой спортивный зал – 18х30 м,
— малый спортзал – 12х24м,
— хореографический класс,
— учебный – опытный участок – 1773,4 м2,
— медицинский кабинет,
— стоматологический кабинет,
— столовая, паспорт пищеблока,
- тип столовой -сырьевая (доготовочная),
Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ имеется - 1,
рабочее место учителя - 1шт. (ноутбук, МФУ),
плазменная панель - 1 шт.,
зона отдыха - 1 шт.,
игровое оборудование - 14 шт. (мягкие кубики - 10 шт., коврик для игр - 2 шт., пазлы - 1 шт., набор игрушек - 1 шт.)
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию
- Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- В здании школы имеется стационарный пандус для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
- Согласно стандартам безбарьерной среды, вход для инвалидов оборудован кнопкой вызова
- С сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
Библиотека оборудована:
читальным залом,
рабочее место - компьютер, проектор, МФУ, колонки
выходом в интернет
Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта:
спортивный зал -большой,малый,
полоса препяствий
На территории МОАУ "СОШ №69" созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
Положение об организации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии с п. 13 Приказа 1493
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - 100 Мбит/сек
Количество интернет-ресурсов -13
Количество локальных сетей - 1
Общее число компьютеров - 185, в том числе используемых в учебных целях - 89
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в для самостоятельной работы в читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта.
В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
Указать электронные образовательные ресурсы:
№ |
Наименование информационной системы/цифрового образовательного сервиса |
Ссылка в информационно- коммуникационной сети «Интернет» |
1. |
Федеральная государственная информационная система «Моя школа» (ФГИС «Моя школа») |
|
2. |
Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум» (ИКОП «Сферум») |
|
3. |
Платформа банка тренировочных заданий для подготовки к тестированию функциональной грамотности обучающихся |
|
4. |
Портал «Билет в Будущее» |
|
5. |
Портал «Единое содержание общего образования» (Конструктор рабочих программ) |
|
6. |
Портал «Российская электронная школа» |
|
7. |
Навигатор научно-методических разработок |
|
8. |
Библиотека цифрового образовательного контента |
|
9. |
Цифровая экосистема дополнительного профессионального образования |
|
10. |
Портал ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» |
|
11. |
Витрина симуляционных центров |
https://education.apkpro.ru/si mulators |
12. |
Сервис «Разговоры о важном» |
https://razgovor.edsoo.ru/ |
13. |
Государственная информационная система «Современная цифровая образовательная среда» |
https://online.edu.ru/ |
В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В «Наименование» общежитий и интернатов нет